1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Голосов)
Loading...

Выбор мебели в офис

100 Офис – это не просто слово. Для современного человека, особенно горожанина, офисное помещение – это не только место его службы, но и место, где он проводит большую часть своей жизни. С самого утра мы приходим туда, усаживаемся за свой стол и целый день, за исключением небольшого перерыва на обед, мы находимся на своем рабочем месте. От немногих людей зависит уровень комфорта на их рабочем месте. Это, в первую очередь, прерогатива руководства – при ремонте и обустройстве офиса создать комфортные, удобные рабочие места для своих сотрудников, чтобы работник думал не о стуле, на котором он сидит, а о том, как бы получше выполнить свои обязанности. К сожалению, очень часто бывает наоборот, и руководитель компании оборудует рабочие места без учета их удобства. И зря, потому что только хорошо организованное рабочее место может гарантировать, что человек будет сосредоточен на работе, а в зоне его досягаемости будут находиться необходимые документы, оборудование, книги, канцелярские принадлежности и прочее. Ведь, если сотрудник постоянно встает, чтобы взять какую-то папку или документ, распечатать нужную бумагу, он тратит время не на эффективную работу, а впустую. Поэтому один из основных советов при выборе мебели для офиса, заключается в том, что рабочее место любого сотрудника должно быть очень хорошо продумано и организовано. Другой совет сводится к тому, что для оформления мебелью рабочего места сотрудника стоит выбирать обстановку нейтральных тонов. Не секрет, что современное производство стройматериалов располагает огромным спектром возможностей, начиная от состава материала и заканчивая его цветовым решением. Выбирай – не хочу! Поэтому, даже если работодатель оригинален в своих вкусах и предпочтениях, стоит выбирать привычные и нейтральные цвета мебели, а также цвета, настраивающие на рабочий лад. Кому нужен сотрудник, который практически «спит» на рабочем месте? Предупреждать такое нерабочее состояние следует еще на этапе покраски стен кабинетов и меблирования комнат для сотрудников. 101 Кроме того мебель должна быть удобной. Столы должны иметь достаточную высоту, чтобы сотрудникам не приходилось склоняться над ними слишком низко. Стулья желательно выбирать с регулируемой высотой и вращающиеся вокруг своей оси. Это поможет работнику, не вставая с места, повернуться за необходимым документом к шкафу или отъехать от своего места, например, к книжному шкафу, который невозможно приставить к рабочему столу. Лучше всего расставлять мебель в помещении так, чтобы письменные столы были хорошо освещены уличным естественным светом. Особенно это необходимо зимой, когда организм итак ощущает нехватку кислорода и дефицит солнечного света. В таком случае работник будет чаще зевать, чем с интересом и активностью заниматься своими офисными делами. Все чаще дополнительным критерием при выборе офисной мебели становится экологичность материала. Мы боремся за экологию, стараемся содержать свои города в чистоте, проводим акции в поддержку экологии, поэтому столь важным становится данный критерий. Экологичность материала проверяется наличием соответствующих сертификатов у производителей. Однако, если компания небольшая, а руководство не особо заботится об экологичности, может быть в итоге выбрана мебель, которая отвечает всем нормам, но недостаточно экологична, то есть при ее создании используются методы и специальные химсоставы. Один из наиболее важных факторов при выборе мебели для офиса – ее прочность. Любой сотрудник компании проводит за своим рабочим столом не менее 8 часов в сутки, поэтому мебель для офиса должна быть особо прочной, то есть сделанной из прочного материала, который бы выдержал большие нагрузки, не истирался, был легким в чистке. Если офисная мебель изготавливается из ДСП или ДВП, то ламинированная поверхность должна быть очень хорошо приклеена к листу ДСП, чтобы впоследствии оно не трескалось и не отслаивалось от рабочей поверхности и на стыках. Также важным является тот факт, что мебель должна быть мобильной. Что это значит? Мобильность в офисном помещении заключается в том, что мебель должна предположительно быть передвигаемой в случае необходимости. Бывает так, что изначально компания имеет небольшой штат сотрудников, которые обходятся несколькими комплектами мебели, расставленными по помещению. Однако с течением времени фирма растет и сотрудников становится больше. Их тоже нужно где-то размещать. Поэтому желательно, если мебель в офисе будет компактной и легко передвигаемой, чтобы в случае необходимости можно было расставить ее по новой схеме, добавив дополнительные комплекты рабочих мест. Мебель в компании – лицо фирмы. Войдя в помещение, можно четко представить благосостояние фирмы, ее уровень и статус. Мебель создает ощущение, правильный ли выбор мы сделали, когда обратились именно в эту компанию. Поэтому так важно уделить выбору мебели в офис большое внимание. 102 Использовались материалы: www.remontgrad.ru

Одна идея о “Выбор мебели в офис

  1. Виктор

    Если вы ответственно планируете свой офис То конечно же сразу же стоит запланировать цветовую политру всего офиса и конечно же грамотно распланировать САМОЕ ВАЖНОЕ- это ОСВЕЩЕНИЕ. Что бы вы так же чувствовали себя комфортно и что бы потом не пришлось перекраивать потолок или что еще дороже монтировать его вновь . Наилучший вариант для любого помещения в наше время это светодиодное освещение .Светодиодные светильники , будь то лампы софиты панели или что то еще имеют большой срок службы который в разы превосходит любые аналоги .Так же благодаря развитию современных технологий светодиодная продукция на данный момент имеет доступную цену и порой некоторые образцы светодиодных ламп стоят дешевле люминисцентных и любых других аналогов . Главные достоинства светодиодного освещения — это долговечность , практически нулевое энергопотребление и очень важный пункт Светодиоды полностью экологичны и безопасны

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *